Расскажи друзьям о сайте

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

  • Колывань туристическая
    Колывань туристическая

    В рамках областного конкурса "Сибирь-земля моя без края" Колывань встречала работников культуры из 5 районов области. Здесь состоялся зональный методический практикум Колывань туристическая.

  • Лучшие знатоки конституции
    Лучшие знатоки конституции

    Лучших знатоков конституции выбрали среди старшеклассников поселка. Ребята отвечали на вопросы. И как показали результаты. Подрастающее поколение избирателей историю конституции знают хорошо.


07.04.2014 15:18

При нарушениях в системе теплоснабжения в обязательном порядке обращайтесь в уполномоченные муниципальные органы

Автор:  Прокуратура Колыванского района
Оценить
(2 голоса)

 

В соответствии с требованиями Федерального закона «О теплоснабжении» органы местного самоуправления поселений и городских округов (далее — органы местного самоуправления) должны обеспечить рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

Порядок такого рассмотрения определен Правилами организации теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 №808.

Так, в органах местного самоуправления должны быть назначены должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

  • определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
  • определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
  • проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
  • в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Управление Генеральной прокуратуры
Российской Федерации
в Сибирском федеральном округе

 

Еще в этой категории: « Коммунальный приговор

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить