Расскажи друзьям о сайте

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

  • Колывань туристическая
    Колывань туристическая

    В рамках областного конкурса "Сибирь-земля моя без края" Колывань встречала работников культуры из 5 районов области. Здесь состоялся зональный методический практикум Колывань туристическая.

  • Лучшие знатоки конституции
    Лучшие знатоки конституции

    Лучших знатоков конституции выбрали среди старшеклассников поселка. Ребята отвечали на вопросы. И как показали результаты. Подрастающее поколение избирателей историю конституции знают хорошо.



 

 



Как принять решение не делать аборт,

а родить ребенка

Как быть, если забеременела?

Очень тяжело принять решение, когда перед женщиной встает вопрос – рожать или сделать аборт. Как быть в такой момент? Особенно трудно молоденьким женщинам, не имеющим рядом близкого человека, который может поддержать. Но как бы, то, ни было, помните, что выбор все равно за вами. Не торопитесь с принятием решения. Соберите нужную информацию. Возможно, эта статья вам поможет набраться мужества и принять решение в пользу малыша.


Инструкция

  Уровень сложности: Непросто

 1 шаг

Сходите на консультацию к врачу. Выслушайте мнение специалиста. Встаньте на учет в женской консультации по месту жительства.

2 шаг

Взвесьте все “за” и “против” рождения ребенка. Будет ли у вас всё необходимое на ближайшие 9 мес. беременности? Жилье? Питание? Какая из обозначенных вами проблем так серьезна, что может стоить жизни малыша? Не делайте долгосрочных планов. Например, сейчас не надо думать, как вы будете оплачивать детский сад вашему будущему ребенку. Жизнь течет, обстоятельства меняются.
Знайте так же, что аборт – это серьезная психологическая травма. И никому не удастся её избежать.

3 шаг

Подумайте, возможно, это ваш последний ребенок, так как после абортов огромное количество женщин больше не может иметь детей. От абортов и осложнений после них умирает ежегодно около 100 тыс. мам. У 26 женщин из ста происходит выкидыш при последующих беременностях. А дети, рожденные после абортов, болеют в 2-3 раза чаще, чем у женщин, никогда не делавших аборты.
Аборт укорачивает жизнь самой женщины.
Сейчас вам неплохо было бы узнать, какие методы используют, чтобы лишать малышей жизни. Обливание кислотой (ребеночек заживо сгорит у вас в утробе), расчленение, перелом позвоночника, и ещё много страшных приемов, которыми пользуется современная медицина. Но в отношении этого процесса слово “медицина” как-то мало уместно. Медицина призвана сохранять жизнь, а не убивать. (Подробности различных методов абортов можно прочитать здесь: http://savelifes.narod.ru/aboutab5.htm)

 4 шаг

Есть достаточно спорные данные, будет ли чувствовать ваш малыш боль при аборте или нет. После 24 недель – точно да. От 12 до 24 трудно дать однозначный ответ. Но даже, если ему ещё не больно, это ничего не значит. Просто не успели у него сформироваться нервные окончания, и всё же он уже человечек. Но точно будьте уверены, никто не будет делать вашему малышу анестезию.

5 шаг

У каждого не рожденного младенца есть своё будущее. Подумайте, может быть именно вашему человечку отведена в жизни какая-то важная роль! Почитайте в Интернете про известных людей, которые родились при трудных обстоятельствах, но потом их родители могли ими гордиться!
Ознакомьтесь с сайтом www.u-mama.ru

6 шаг

Поговорите с родителями, если они до сих пор не знают о вашей беременности. Зачастую девушки напрасно бояться рассказать маме о своем положении.
Если вам нужна помощь, что бы решиться рожать, не думайте, что вы одиноки и никому нет до вас дела. Если вы искали поддержку у близких и не нашли её, обратитесь в какую-нибудь организацию, помогающую беременным женщинам. Посмотрите так же информацию, предоставленную здесь: http://www.aborti.ru/about/. Данный фонд занимается поддержкой беременных женщин, в нем работают врачи-консультанты, оказывается психологическая помощь.

 

Безусловным приоритетом в области социальной политики Российского государства является создание условий для полноценной жизни и развития каждого человека, каждой российской семьи.

С 9 по 15 июля 2012г. Фонд социально-культурных инициатив (ФСКИ), возглавляемый супругой Премьер-министра Российской Федерации С.В. Медведевой, проводит в городах и регионах России акцию «Подари мне жизнь!» (неделя против абортов), которая направлена на укрепление семьи, сохранение семейных ценностей и традиций. Мероприятия акции будут проходить в течение недели после праздника «День семьи, любви и верности». Своей гуманитарной, духовно-нравственной направленностью, общественной значимостью акция тесно связана с этим праздником и является его дополнением.          

В настоящее время в России официальная статистика не может не вызывать тревоги и опасений: на 100 родившихся  приходится 54,9 абортов. Несмотря на положительные тенденции, в 2011 году было произведено 989 тысяч 375 абортов. К сожалению, и в нашей Колывани эта статистика нашла свое официальное подтверждение. Как сообщила нам Кугаевская Марина Владимировна – главный врач нашей больницы в прошлом году в Колывани число произведенных медицинских абортов превысило число новорожденных детей. Так за 2011 год только в р.п. Колывань было совершено 328 абортов, а детей рожденных в том же году было только 316. За первый квартал 2012 года в Колывани по причине абортов не родились еще 72 малыша. И это только официальная статистика отдельно взятого поселка. Задумайтесь, практически каждый рабочий день, только в нашем поселке совершается как минимум один аборт, что же тогда говорить о крупных городах. Сложившаяся ситуация требует дальнейшей активной работы по профилактике и снижению числа абортов в стране и улучшению демографической ситуации.

Сегодня профилактика абортов постоянно проводится государственными и муниципальными медицинскими учреждениями. В различных городах России существуют общественные и различные религиозные организации, деятельность которых направлена на борьбу против абортов.

В период проведения акции в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах и регионах страны планируется проведение Дня открытых дверей в женских консультациях, распространение рекламных материалов, организация фотовыставок, распространение брошюры и рекламной продукции просветительского характера с необходимой информацией и телефонами «горячей линии». В женских консультациях и кризисных центрах Астрахансой, Костромской, Ленинградской, Ростовской, Тверской, Кемеровской, Ярославской областей, Хакасии, Калмыкии и др. будет произведена установка мониторов для демонстрации социальной рекламы и документальных фильмов соответствующей тематики. Такая же установка была поставлена и в женской консультации р.п. Колывань Новосибирской области в 2011 году. Также социальная реклама будет демонстрироваться на Первом телевизионном канале. В р.п. Колывань планируется распространение рекламной продукции соответствующей тематики. По итогам проведения акции планируется провести заседание круглого стола с участием профессиональных журналистов, медиков, юристов, работников социальной сферы, представителей государственных структур.

Информацию предоставили:

1.Фонд социально-культурных инициатив (ФСКИ), 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.70, стр.1,тел. (495) 627-57-31, факс (495) 627-57-41, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript "> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

2. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Колыванская ЦРБ», главный врач Кугаевская Марина Владимировна, Адрес: Новосибирская область, р.п.Колывань, ул.Советская, 26-28, Телефон: 8(38352)51-253, E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Автор статьи:

Рубанов Иван Андреевич (пастор, местная религиозная группа христиан веры евангельской (пятидесятники), церковь «Воскресение»), Адрес: Новосибирская область, р.п.Колывань, ул.Революционный проспект, 43а, Телефон: 8(923)2223416, E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Пасха

Приближается время празднования Пасхи. Нет сомнений в том, что это если и не самый, то один из самых светлых и радостных праздников во всем мире. Вот уже заканчивается страстная неделя, близится время распятия и уже не за горами свет воскресения Господа нашего Иисуса Христа!

Но многие ли сегодня понимают суть этого праздника? Его настоящий смысл и ценность? На днях мы клеили небольшие плакаты по Колывани с цитатами из Библии о том, что Иисус умер и что Он воскрес. Одна молодая девушка, прочитав надпись, сказала: «что за ерунда? Зачем это надо?». А надо это для того, чтоб напомнить вам о той дорогой цене, которую господь заплатил ради нашего с вами спасения.

Сегодня многие думают что пасха – это обычный праздник, куличи и крашеные яйца – и все. Мало кто задумывается о том, что именно мы празднуем в этот день. Это все равно, что прийти к человеку на день рождения, но только ради того, чтоб вкусно покушать, не думая об имениннике. Куличи и крашеные яйца – это еще не Пасха. Даже освещение этих продуктов в церкви еще не пасха. Пасха – это нечто большее.

Почему этот праздник так важен? Не зря же он считается одним из самых главных? Кларенс У. Холл сказал: «Пасха говорит о том, что вы можете закопать истину в могилу, но она там не останется». Слово "пасха" возникло от греч. πάσχα, лат. Pascha и образуется от еврейского слова "песах ",(פֶּסַח, букв. «миновал, прошел мимо»). Песах - главный иудейский праздник, посвященный выходу израильтян из египетского рабства. В тот день ангел-губитель прошел мимо их домов, потому что косяки дверей и окон, по повелению Господа, были окроплены кровью жертвенного ягненка. Песах стал пророческим предзнаменованием воскресения Христа, Своей смертью искупившего нас от грехов, и через воскресение даровавшего прощение и вечную жизнь. Эти главные евангельские события связали древнюю историю исхода израильского народа из Египта с нашим духовным освобождением из рабства греха.

Недавно прочитал статью: http://cef.ru/news/world/?id=4920 и поразился следующей цитате: «Только треть опрошенных «христиан» (32%) верят в физическое воскресение Иисуса Христа». Опрос проходил в Британии. Я верю ,что в России ситуация куда лучше, но думаю, что найдется не мало таких же людей, которые называют себя христианами, но не верят в воскресение Христа. Проблема в том, что воскресение Иисуса Христа (именно Его физическое воскресение из мертвых в третий день после распятия и смерти) является основой всей христианской веры. Можно смело сказать, что тот, кто не верит в это – вообще не христианин и не может им называться. В апостольском символе веры мы читаем: «Верую… в Единого Господа Иисуса Христа… распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого, воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими)». Так же в Библии апостол Павел предупреждает нас:

«Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых,

то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?

Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;

а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.

Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге,

что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;

ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.

А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших».

(Библия, 1-ое послание к Коринфянам, глава 15, стихи 12-17)

И нет ничего странного в том, что все те люди, которые не согласны с христианской верой, именно этот факт и ставят под сомнение в первую очередь. Докажи они, что Христос не воскресал из мертвых – все Христианство со всей своей многовековой историей будет выглядеть лжерелигией. Но история свидетельствует о другом. Физическое воскресение Иисуса Христа является самым доказанным историческим фактом из всех остальных. И об этом я писал ранее в своей статье «Священное Писание» или «Во что я верю».

Итак, Пасха – это не просто праздник. Это величайшее мировой событие, которое переломило весь ход истории. И во время празднования этого дня нам надо бы вспомнить все то, что Господь сделал для нас в этой жизни. Ту цену, которую Он заплатил ради нашего спасения. Что же делать в этот день? Оставьте каждый свои дела, свои заботы. Не используйте Пасху как повод к застолью. Загляните в свое сердце и поблагодарите Бога за все дела Его. А лучше всего идите в церковь, и вместе с другими верующими, одной молитвой, одним сердцем, одной большой семьей прославьте Господа. И, мне кажется, это будет лучшее, что мы можем сделать для Него сегодня. Пусть этот день станет для вас первым в году, как когда-то для Израильтян. Пусть этот день станет началом вашего становления на тот путь, к которому призывает вас Господь. И я верю, что именно в этот день, Он особенно внимательно будет слушать вашу молитву и вы будете услышаны. Пусть Бог благословит вас!

Христос Воскрес!

Воистину Воскрес!

06.04.2012 14:59

Крещение

 

Мне часто звонят и спрашивают можно ли в нашей церкви окрестить ребенка. К сожалению, я вынужден отказывать в подобных просьбах. Здесь же я хочу попробовать объяснить позицию евангельских церквей относительно таинства крещения.

Само крещение можно рассматривать с двух сторон. Одни взгляд, назовем его ветхозаветным, говорит о том, что крещение сегодня – это тоже самое, что обрезание в еврейском народе. В Писаниях Ветхого Завета повествуется о заповеди Божьей обрезать крайнюю плоть каждому рожденному в израильском народе мальчику. Этот обряд происходил в восьмой день от рождения ребенка с принесением его в храм и сопровождался жертвоприношением животных. Обрезание – это символ того, что этот человек является членом Божьего народа. Своего рода это было посвящение ребенка. И до сих пор этот обряд жив и его практикуют евреи, а также многие мусульманские страны. Когда мы смотрим на крещение в этом свете, то оно означает, что в момент крещения, человек (младенец) становится частью церкви, ее членом. Родители как бы посвящают своего ребенка Господу, а кресные берут на себя ответственность перед Богом воспитывать своего крестника в христианских ценностях и традициях. К сожалению, сегодня я очень редко встречаю крестных родителей, которые ответственно подходили бы к этому вопросу. Чаще встречаю то, что дейтельность кресных в жизни крестника начинается не задолго до крещения и заканчивается практически сразу после него. А ведь каждый из них даст ответ Богу, за свое обещаение данно в церкви пред Ним и перед свидетелями заботиться о духовном возрастании этого ребенка.

Евангельские христиане же более придерживаются другого взгляда, назовем его новозаветным. Свое начало такое крещение берет от проповеди Иоанна Крестителя. Когда, незадолго до явления Иисуса Христа он пришел в Иудею и начал проповедовать покаяние. Интересно то, что его проповедь была обращена к уже обрезанным евреям, которые не сохранили завет с Господом. Его проповедь сопровождалась крещением, уже тем самым водным крещением, которое мы преподаем сегодня. Он крестил тех, кто хотел покаяться в своих грехах и обновить свой завет с Богом. И такое крещение не может быт преподано младенцам, так как крещаемый должен сделать сознательный выбор, признать свои грехи и искренно раскаяться в них.

Зачем же мы крестим сегодня своих детей, или зачем мы идем креститься сами? Когда я задаю этот вопрос людям, то чаще всего слышу такой ответ: «мои родители крещены, мои бабушка и дедушка крещены, поэтому и я хочу быть крещеным». Но будет ли такой подход правильным? Поучается, что крещение у нас в стране – это просто традиция, не имеющая никакого смысла. Но можно ли подходить к такому серьезному таинству и участвовать в нем просто потому, что все так делают, не имея в себе самом веры, не имея покаяния в своих грехах?

Что дает нам крещение? Может это какой-то оберег? Может, когда мы надеваем на себя крестик мы становимся христианами? Может ли оно изменить нашу жизнь? Нет. Крещение, само по себе не может иметь никакой силы, если только в нем не будет искренней веры. Мы не должны превращать священные таинства в простую формальность, обрядность. Каждое наше действие в церкви должно быть наполнено смыслом. И смысл этот должен быть таким, каким его назначил Сам Господь. В новом завете написано, что крещение – это не плотской нечистоты омытие (1-ое послание Апостола Петра, глава 3, стих 21). Т.е. крещение, само по себе таинство, не приносит нам прощения. Но там также сказано, крещение – это обещание Богу доброй совести. Что это обозначает? Это значит, что крещение – это публичное исповедание моей веры перед другими людьми. Крещение – это завет, который я заключаю с Богом, обещая Ему хранить свою совесть чистой, т.е. жить по Его заповедям, а не по собственному умыслу. Другими словами, когда человек принимает на себя таинство крещения, он также принимает на себя ответственность за сохранение своей жизни в святости и чистоте.

Кого мы крестим? В нашей церкви крещение может принять каждый желающий заключить с Господом такой завет. Человек, уставший от груза греха, пришедший в церковь и желающий начать новую жизнь с Господом. Тот, кто искренне раскаивается в своих грехах. В ранней церкви (в первом, втором веках от Рождества Христова) тех, кто хотел присоединиться к церкви и креститься испытывали в течение трех лет. И это делалось не просто так. Дело в том, что в то время были большие гонения на церковь. Верующих гнали, садили в тюрьмы, истязали, убивали. И по сути, человек, который решал стать членом церкви знал, что с этого времени его в любой момент могли схватить и убить за то, что он христианин. Конечно, сегодня таких гонений, по крайне мере у нас в России нет. За приверженность к христианству не убивают. Но практика испытания осталась в церквах и сегодня. Перед тем как крестить человека пастора хотят убедиться в том, что человек этот готов. Часто проводятся краткие обучающие курсы для новообращенных в церкви, и по окончании их уже преподается крещение.

Поэтому если вы решили что хотите покончить со старой жизнью. Если вы решили, что не хотите больше жить в грехе, но желаете жить по заповедям Божьим. Вы, конечно же, можете быть крещены по вере вашей во имя отца и Сына и Святого Духа. Для этого лишь надо прийти к нам в церковь, и объявить о своем желании. Пусть Бог благословит вас.

28.01.2012 16:33

Молитва

 

Как часто мы прибегаем к молитве в нашей повседневной жизни? Практически каждый человек, будь он христианином, буддистом или даже атеистом в какие-то моменты обращал свои мысли к небесам и пробовал молиться. Что же такое молитва? Как она работает? И имеет ли смысл? Не один раз читал работы ученых, которые, так или иначе, исследовали этот вопрос с научной точки зрения. Кто-то говорит о том, что во время молитвы активизируются какие-то особенные участки нашего мозга, которые благотворно влияют на наш организм и способны исцелить  больного. Другие говорят об особом тембре голоса во время молитвы, который влияет на окружающих, гипнотизирует их и тем самым заставляет верить во все что угодно. Но если посмотреть с другой стороны? Посмотреть на тот момент, когда мы остаемся одни в ночной комнате наедине с самими собой. И нам очень хочется с кем-то поговорить, кому-то излить душу. Ведь именно в такие моменты рождаются самые великие молитвы, которые потом перечитываются следующими поколениями. Итак, что же такое молитва?
Я определяю молитву как разговор с Богом. Причем именно разговор, т.е. диалог с Богом. Диалог внутренний, мысленный, который никто другой не знает, и узнать не может. Диалог, в котором я могу полностью открыться и предстать пред Создателем таким, какой я есть на самом деле. Но молитва бывает не только внутренней, но и внешней. Когда я молюсь в церкви с остальными верующими. Когда я молюсь за кого-то. Бывает и такое, что моя молитва к Богу проявляется в песне. Иногда это хвала, иногда это поклонение. Молитва для меня – это как бы разговор ребенка с его родителем, где я – это ребенок, а Бог – мой небесный Отец. И именно в этом ключе я думаю о молитве, именно с этими мыслями я подхожу к ней. Молитва никогда не являлась и не является для меня заклинанием, которое само по себе работает. Молитва не гарантирует результат, так же как не гарантирует прошение ребенка положительный ответ его родителя. Молитва не призвана к тому, чтоб стать какой-то волшебной палочкой и Бог наш не добрый джин и не старик Хотабыч, который исполнит любое желание. Молитва призвана к тому, чтоб сблизить нас с Творцом вселенной. Молитва призвана к тому, чтоб ощутить Его присутствие в нашей жизни. Чтоб поверить в то, что  Он слышит нас и как написано в слове Его исполнит просимое по вере нашей. Молитва не делает Господа обязанным нам что-то для нас сделать, исполнить просимое. Но по Своей воли и по Своей милости Он отвечает на наши молитвы. Для меня молитва – это таинство, через которое Бог меняет мою жизнь.
Что же входит в молитву? Из чего она состоит? Проблема многих верующих состоит в том, что наша молитва превращается в огромный список наших нужд. Мы приходим к Богу и только просим, просим, просим, просим…. Надо нам это или не надо, необходимо или не необходимо, мы просто просим то, чего нам хочется. Но хочет ли Бог такой молитвы? Представьте, если ваши дети будут приходить к вам только в том случае, когда им что-то понадобится. Представьте, что в общении с вашими детьми у вас нет больше простого диалога, а есть только их «хочу» и ваше «на». Вы согласитесь, что такие дети вырастут крайне избалованными. Но каждый родитель мечтает о том, чтоб их дети, когда вырастут, приходили к ним делиться своими проблемами и своими переживаниями. Мы  печалимся, когда узнаем, что нашим детям неинтересны наши советы. Наш небесный Отец, наш Бог точно также относится к нам как к Своим детям. Он желает простого общения. Он не хочет быть для нас просто джином, который исполняет все наши желания. Но желая нам блага, Он иногда дает то, что мы просим у Него, а иногда отказывает. Бывает, что Он молчит, если мы Его огорчаем своим поведением, но всегда простит, если мы попросим прощения. Итак, что же включает в себя молитва? Прошение? Да! Конечно! И прошение молитва в себя включает. Но это лишь малая часть молитвы. Помните? Молитва – это разговор. Попробуйте просто поговорить с Богом. Открыть Ему свою душу, свое сердце. Рассказать о своих переживаниях. В Библии есть множество примеров настоящей молитвы в книге Псалмов. Вы сомневаетесь в том, что Он вас услышит? Так и скажите Ему в своей молитве! Вы устали от ваших соседей? Так расскажите о них Творцу вселенной! В молитву входит все, что может входить в общение двух любящих людей. Это и похвала, и признания в любви, и посвящение, и просьбы, и ходатайства за других людей, и многое другое.
Наверное, проще будет сказать, чем не является молитва. Молитва не является, как я уже сказал, заклинанием. Молитва – это не какой-то обряд, которые требует точного исполнения. Молитва – это не зачитывание наизусть определенных слов. Молитва не может быть настоящей, если внутри нас нет веры, потому, что написано: «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. (Библия, Русский Синодальный Перевод, Послание к Евреям, глава 11, стих 6).
Очень надеюсь на то, что теперь ваша молитвенная жизнь станет совсем другой. Реально, молитва может быть не тяжелым бременем, а счастливейшими моментами в нашей жизни. Моментами наслаждения Божьим присутствием. Желаю вам, чтоб молитва стала прекрасным приключением в вашей жизни. И да ответит Бог на вашу молитву. Аминь! Да будет так.

 

C Новым годом и Рождеством!

Дорогие Колыванцы, от лица церкви «Воскресение», от лица каждого нашего верующего, поздравляю вас с Новым годом и Рождеством! Эти дни – это время ,когда мы вспоминаем прошлое и размышляем о будущем. Это хорошее время начать что-то новое. Как когда-то рождение Младенца в далеком Вифлееме разделило течение времени на то, что было до, и то, что будет теперь, так и сегодня. Рождественские праздники – это такой момент времени, когда можно остановиться, успокоиться, и просто подумать, поразмышлять о прошедшем и о будущем. Может быть, кто-то из вас в эти праздники впервые обратится в молитве к Господу и поблагодарит Его за те прекрасные и счастливые моменты, которые мы прожили в проходящем году. Мы также благодарим Его сегодня за все те трудности и испытания, которые мы преодолели с Божьей помощью. Благодаря этим испытаниям мы стали сильнее, мы окрепли в вере и уповании на Господа. Мы молимся о том, чтоб Бог благословил каждого из вас в Новом году, о том, чтоб Бог благословил вас в ваших начинаниях. Желаем вам счастья, здоровья, мира в семье, успехов на работе.

Закончить это пожелание хочу благословением из Священного Писания – Библии:

«Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!»
(Библия, синодальный перевод, книга Чисел, глава 6 стихи 24-27)

 

История церкви евангельских христиан «Воскресение», в рабочем поселке Колывань новосибирской области, берет свое начало в 1996-1997 годах с одной из семей поселка, в которой произошло горе. Их девятилетний сын сильно заболел. Врачи поставили страшный диагноз: лейкемия. Ребенка положили в городскую больницу. Врачи сказали, что жить ему осталось не больше 10 дней. Но, забегая вперед, скажу, что мальчик прожил 10 месяцев и смог стать той искрой евангельского пробуждения, которая сверкает в Колывани до сих пор. В ту больницу, где он лежал, приходили посещать больных христиане. Они ходили по палатам и спрашивали, не хочет ли кто принять Духа Святого. Мама мальчика даже и не слышала раньше никогда о Духе Святом. А ее больной сын принял благую весть и был крещен Духом Святым. Его мама тоже обратилась к Господу. Вскоре Господь забрал мальчика к Себе на небеса, а его мама вернулась в Колывань, где стала рассказывать о своей вере друзьям и близким. Несколько человек стали постоянно собираться в ее доме читая Библию и молясь. Как-то они поехали в город на воскресное служение в церковь Нового Завета к пастору Виталию Максимюку. Побывав несколько раз на таких служениях, они стали молиться о том, чтобы Бог дал им Своего пастыря, и открыл бы церковь в Колывани. Это были всего три женщины и семья умершего мальчика. Через некоторое время Бог послал им проповедника, который ездил к ним в Колывань и проводил богослужения. Но в силу неизвестных мне обстоятельств продолжалось это не долго, и церковь опять осталась без священнослужителя. Летом в 2002 году в Колывань была послана чета Лиманских. Они приехали в Колывань с целью поставить тут христианскую церковь «Воскресение». Направил их сюда пастор Новосибирской церкви «Воскресение» Байрачный Виталий. Сняв в аренду маленький домик на окраине поселка, они стали ходить по улицам и рассказывать о Божьей любви.

У одной из трех женщин, посещавшей собрания у семьи умершего ребенка, была сноха, которая первая стала посещать собрания у пастора Олега дома. На рождество решили сделать большой праздник и арендовали для этого зал в местном доме культуры «Юность». Были розданы пригласительные билеты. Она-то и принесла такой билет своей свекрови. Таки образом её свекровь попала в эту церковь и осталась в ней навсегда. Также сюда перешла и вторая из трех первых евангельских христианок в поселке. Так в Колывани начала свое существование единственная евангельская церковь. Семья Лиманских трудилась здесь 6 лет. За это время многие люди приходили в церковь, некоторые, к сожалению, уходили из нее. Пришла в церковь и сестра из далекой Армении, она переехала сюда оттуда и очень была счастлива найти здесь церковь. Она была дочерью пятидесятнического пастора в городе Ереване. Также в церковь стали ходить некоторые подростки, со своими родственниками. Одна из них влюбилась в Господа и не оставляет Его и по сей день, служа в церкви. Через некоторое время в Колывань переехала семья из Казахстана, где были верующими мама и ее дочка. Уверовали они в дочерней церкви пастора Максима Максимова. Таким образом, сформировался жесткий костяк нашей церкви. Бог призвал сюда особых людей для особой роли в деле спасения Колывани. Верующие стали собираться постоянно по домам, подобно тому, как проводили свои встречи первые христиане, о чем мы читаем в книге деяний апостолов в Библии.

Меня Бог призвал трудиться в этой церкви летом 2007 года. Мы переехали из Новосибирска и сменили семью Лиманских в их служении. Вошли в их труд. Теперь нам предстоит огромная работа: пожать все то, что они посеяли. А Олег и его жена и двое детей, которых им дал Бог в Колывани, поехали открывать новую церковь «с нуля» в городе Бердске Новосибирской области, но это уже совсем другая история, которая еще только начинается. За время моего служения здесь церковь не выросла количественно, но окрепла качественно. Бог дал нам Свое виденье и дал веру в его исполнение. Оно заключается в том, чтобы каждый человек в Колывани услышал Благую Весть. Господь ведет нашу церковь по пути социального служения. Мы стараемся участвовать в благотворительных акциях. Помогать людям. Другими словами просто быть благословением для Колывани. У нас есть два благодарственных письма к нашей церкви. Одно из местного детского дома, а второе от молодежного отдела Администрации Колыванского района, за материальную помощь детям. И это не просто благодарность нам, это их благодарность Господу за то, что кто-то оказался чутким к их нуждам. Мы также ежегодно принимаем участие в благотворительной акции «Детские слезы» и призываем всех также принять посильное участие в помощи оставленным без попечения деткам. В этом году мы своими силами совместно с центральной районной больницей провели в Колывани акцию «Подари мне жизнь» направленную против абортов. Стараемся сотрудничать с администрацией в плане духовно-нравственного воспитания молодежи. И у нас в запасе еще множество разнообразных проектов, которые ждут своей очереди. Ведь мы готовы служить каждому нуждающемуся человеку!

Из всей этой истории видно, что церковь в Колывани двигается, может не так быстро как хотелось бы нам. Но так как этого хочет Бог. И я верю, что эта история – это начало большого пробуждения в новосибирской области. Аминь! Да будет так!

 

Наверное, каждый уже не один раз встречался на улице и в общественном транспорте с рекламой о помощи людям, попавшим в химическую зависимость. В современном обществе проблема стоит достаточно остро. Думаю, осталось совсем не много людей, которые бы не сталкивались с зависимым человеком лицом к лицу, в своей собственной жизни. Об этой проблеме постоянно говориться в новостях по телевизору. Появилось немало желающих помочь каждому, кто «заболел». Кто-то искренне пытается помочь, кто-то просто «выкачивает» деньги из тех, кому «больной» еще остался дорог. У кого-то получается, у кого-то нет. Кто-то использует традиционную медицину, кто-то заговоры и заклинания. Способов борьбы с зависимостью стало, наверное, столько же сколько и самих зависимых. Но, я думаю, что каждый согласиться с тем утверждением, что если сам страдающий зависимостью человек не примет решение избавиться – то никто и ничто ему не поможет.

Церковь сегодня также активно занимается помощью таким людям. В наше время действуют множество реабилитационных центров для наркоманов. Только в нашей ассоциации их более десяти. Есть какие-то результаты. Я сам знаю нескольких человек, которые по несколько лет, а то и десятков лет, были наркоманами, а теперь только с ужасом вспоминают то время, время зависимости. Одно можно сказать наверняка – проблема эта, хоть и большая и тяжелая для решения, но все-таки решаема. Общими усилиями ее можно победить.

Что же такое зависимость? Когда люди слышат это слово, то в первую очередь, как правило, начинают думать о двух проблемах: алкоголизм и наркомания. Наверное, это связано с тем, что эти две формы зависимости к нам ближе всего. Но ведь суть проблемы не только в этом. Вопрос в том от чего быть зависимым лучше? И может ли быть одна зависимость лучше другой. Можно ли в данном случае из двух зол выбрать меньшее? Нет. Нельзя. Как-то давно слышал такое изречение от одного человека: «ну я ведь не колюсь! Я только водку пью!». Этот человек явно думал, что алкоголизм – это лучше чем наркомания. Но будучи сам сыном алкоголика, и внуком алкоголика, я понимаю, что алкоголизм ничем не лучше наркомании. А может даже и хуже. Любая зависимость влечет за собой неотвратимые проблемы в семье, на работе, в общении с окружающими. Будь то наркомания, алкоголизм или просто банальное табакокурение.

Что еще мы знаем о зависимости? Знаем то, что она бывает не только химической, но и эмоциональной. Мы постоянно говорим о наркоманах и алкоголиках, но забываем о людях, страдающих такими проблемами как трудоголизм, сексоголизм, клептомания, игромания, созависимость и так далее. Список этот очень внушительный. Сегодня очень широко начинают распространяться анонимные группы сексоголиков, которые пытаются бороться со своей проблемой. О чем это говорит, как не о том, что проблема эта в современно мире становится все острее? К сожалению эмоционально зависимого человека не всегда видно. Эта проблема кроется в глубине его души и когда вырывается наружу, очень часто, помочь уже практически невозможно.1263657307repphoto 9192 1268

Почему люди впадают в различные зависимости? Одной из основных причин является неумение решать проблемы. Человек как бы отдаляется от своих проблем, затемняет их с помощью тех или иных действий. Спросите у пьющего или даже у курящего человека, зачем он так поступает? Многие ответят вам: «чтоб успокоить нервы». Т.е. человек избирает самый простой и легкий путь к решению своей проблемы. К сожалению, зачастую, этот путь не только не правильный, но и не приносящий пользы, и даже вредящий нашим близким. Есть, конечно, и другие причины. Возможно, даже у каждого есть своя, личная причина. Но, как правило, если мы будем капать глубоко, то придем к тому, что у человека была какая-то проблема, и решил он ее именно с помощью того, что впоследствии превратилось в зависимость.

Как же определить зависим человек или нет? Один человек как-то дал такое определение разницы между человеком зависимым и не зависимым на примере алкоголизма. Он сказал, что независимый человек он хочет, пьет, а не хочет, не пьет. Зависимый же когда хочет пить – пьет, когда не хочет – тоже пьет. Задумайтесь над этим. Как часто мы делаем то, чего делать не хотим? Понимаем что это не правильно, это плохо, это вредит и нам и окружающим – а все равно делаем. Это зависимость. Но если исходить из этой формулы, то можно сказать, что практически каждый человек от чего-то зависим. В действительности, к сожалению, так оно и есть.

Можем ли мы сегодня бороться с этим? Есть ли надежда еще? Конечно, есть, иначе я не писал бы сегодня эту статью. Мы должны понять, что помощь зависимому человеку должна происходить на всех уровнях его жизни. Именно поэтому создаются реабилитационные центры, куда зависимый человек может скрыться от своей проблемы и там победить ее. Сегодня в наших реабилитационных центрах оказывается помощь не только на физическом уровне, но и на душевном, и на духовном. Как показывает практика, только такой комплексный подход может принести какие-то реальные плоды.

Есть несколько простых правил, который помогают человеку избавиться от той или иной зависимости. Эти правила универсальны при любой зависимости. Самое первое, что необходимо сделать, и что, наверное, самое важное – это признаться самому себе в существовании данной проблемы. Без этого признания, без полного осознания, человек просто не будет даже пытаться помочь себе. Да и другие не помогут ему, если он сам не будет видеть в себе проблемы. Ведь, считающий себя здоровым, никогда не вызовет врача, а если врач и сам придет к нему, то тот не будет его слушать. Второй шаг – это помощь близких. Необходимо сразу, не постепенно, полностью оградить человека даже от какой-либо минимальной возможности принять свой наркотик. На данном этапе зависимому человеку одному практически не реально это реализовать. Порой для этого необходимы достаточно жесткие меры, но без этого освобождение практически невозможно.

Есть еще один очень важный момент. Зависимый человек должен понять, что он не один такой. Он должен знать, что победа возможна. И хорошо бы, если он будет бороться с проблемой не один. Двое - трое, решившие идти до конца к освобождению, при помощи близких друзей – всегда победят любую зависимость.

Искренне надеюсь, что эта статья кому-нибудь поможет, если и не решить проблему с зависимостью, но, по крайней мере, начать двигаться в сторону ее решения.

Итак, если Сын освободит вас,
то истинно свободны будете.

(Библия, русский синодальный перевод,
евангелие от Иоанна, глава 8, стих 36)

Долго думал о том стоит ли публиковать статьи других авторов. Но прочитав статью Иерея Романа Матюкова решил, что все-таки стоит опубликовать ее в нашем блоге. Надеюсь, что автор против не будет. Ссылка не первоисточник внизу статьи.

 

Пора прекращать жить «по совести»

 

Если в поисковой строке Яндекса или Гугла набрать фразу «Россия занимает место в мире», то можно узнать, что наша страна выбилась в мировые лидеры по:

абсолютной величине убыли населения;

числу разводов и детей, рождённых вне брака;

числу детей, брошенных родителями;

количеству самоубийств среди детей и подростков;

количеству абортов и материнской смертности;

объёму потребления героина (21% от мирового производства);

объёму продаж крепкого алкоголя;

потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;

темпам роста табакокурения;

числу курящих детей;

темпам прироста ВИЧ-инфицированных.

А ещё Россия на втором месте в мире по числу самоубийств (после Литвы) и по числу убийств на душу населения (после Колумбии).

Это то, во что, к сожалению, превратилась наша страна за 20 лет после развала Советского Союза. Но задуматься по-настоящему вынуждает другая статистика.

В 1988 году Русская Православная Церковь торжественно отметила 1000-летие Крещения Руси. В этот юбилейный год в ней насчитывалось: 21 монастырь, 6893 прихода, 2 духовные академии и 3 духовные семинарии.

Через 20 лет, в конце 2008 года, согласно статистике, приведённой митрополитом Ювеналием, в нашей Церкви было уже 478 монастырей, 29 263 прихода, духовенства – 30 670 человек, 11 051 воскресная школа. Действуют 5 духовных академий, 3 православных университета, 2 богословских института, 38 духовных семинарий, 39 духовных училищ.

Во время патриаршества Алексия II в нашей стране восстанавливалось приблизительно около 3 храмов в день. На данный момент православными верующими называют себя более 70% населения России…

Всё это прекрасно, но что-то две статистики, соединённые вместе, совсем не радуют.

Как так получается, что кругом всё больше верующих и при этом всё больше абортов, разводов, пьяных, сирот? Всё страшнее кому-то довериться, всё больше шансов, что обманут, всё меньше – что твою мольбу о помощи кто-то расслышит. При этом не прекращаются разговоры о возрождении веры.

Складывается такое впечатление, что наш народ ставит какой-то гигантский эксперимент, пытаясь себе и всему миру доказать, что можно верить в Бога и ничего не менять в своей нравственной жизни. К сожалению, такой эксперимент проводили до нас и другие народы, и всегда он заканчивался одинаково – разрушением государственности. Так было в I веке с Иудеей, так было с Римской империей, так было со знаменитой Византией, которая считала себя последним оплотом православия и которой нет уже больше пяти веков.

Мы научились:

ставить свечи и делать аборты;

освящать вербы и разваливать свои семьи;

строить церкви и жить в блуде;

прикладываться к иконам и оставаться глухими к чужой беде;

ходить в храмы и тиранить своих домашних.

Долго ли так будет продолжаться? История показывает, что нет. Есть ли выход? Конечно!

Пора прекращать жить «по совести», надо начинать жить по Евангелию, потому как оказалось, что на совесть нашу положиться совершенно невозможно.

Пора прекращать верить «в душе» и «по-своему», потому что кормить своих детей в душе, получать зарплату в душе и быть тепло одетым в душе почему-то никто не хочет.

Пора, наконец, вспомнить слова Христа о том, что «не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7, 21).

Мы слишком рано обрадовались «возрождению веры» и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.

Смысл веры – во внутреннем преображении человека, а если такой цели не ставится, то вера быстро становится ханжеством и лицемерием, либо просто ритуалом, призванным убедить человека, что он «духовный» и «верующий».

Мы должны осознать, что добрых людей в мире подавляющее большинство, но все они слишком заняты собой. Помогают не добрые, а неравнодушные. И именно такими – неравнодушными – нам надо стать.

Если ничего не изменится в нашей вере и в нашей жизни, то слишком много горьких библейских пророчеств об израильском народе нам придётся изведать на собственном опыте, от чего да избавит нас Господь Бог.

Иерей Роман МАТЮКОВ

Газета Логос

 

http://www.pravmir.ru/pora-prekrashhat-zhit-po-sovesti/

 

На фотографии, которую вы видите в начале статьи – моя семья. Там есть я, моя первая и единственная супруга, и двое наших детей, которым сейчас семь и четыре годков. Мы уже восемь с половиной лет вместе. Рождение каждого ребенка – это чудо Божье для нас, которое произошло вопреки всем и всему. Спросите, зачем я вам это все рассказываю? Просто хочу показать пример того, что крепкая и здоровая семья – это реальность и в современном обществе. Но, к сожалению, не все так просто.

Данные официально статистике говорят о том, что только в Новосибирской области 86% первых браков заканчивается разводом. Задумайтесь над этой цифрой: 86%! Получается что только один – два брака из десяти сохраняются, а остальные разваливаются. Неудивительно, что так сильно распространенны сегодня так называемые гражданские браки. Люди не хотят заключать официальный союз, зная, что, скорее всего через определенное время придется разводиться. Задумайтесь, когда я консультирую людей по вопросам семьи и брака, многие из них уже сейчас, не будучи в браке, уверены в том, что он у них развалится... Почему? Да потому что такой пример они видят вокруг себя. Сегодня институт семьи и брака полностью попран. Когда все это началось и почему так случилось – это тема для отдельной статьи. Теперь давайте посмотрим на еще одну статистику. Провели исследование состояния семей в церквах. Оказывается, что 80% браков между воцерквленными людьми сохраняются. Именно между воцерквленными, а не между теми, которые просто зашли в церковь обвенчаться. И если сравнить это с общей статистикой, то я не удивлюсь, если окажется, что те самые одна – две пары, которым удалось сохранить свой брак, окажутся верующими людьми. Как вы видите, церковь знает, как сохранить семью.

Поэтому многие люди идут в церковь для того, чтоб поговорить со священнослужителями о личных отношениях. И ко мне также приходят люди. Кто-то лично, кто-то анонимно через интернет. И у каждого своя проблема. Если вы вдруг заболеваете, то вы вызываете врача или идете в поликлинику, и это абсолютно нормально. Почему же некоторые считают ненормальным обращаться за помощью к специалистам, когда заболевает семья? У нас в семье тоже не всегда все было гладко и легко, но с Божьей помощью мы прошли все испытания на прочность и сохранили свою семью. Но, все-таки, почему, же семьи распадаются? Причин может быть множество... Я бы даже сказал, что у каждой пары своя индивидуальная причина. Часто корнем или началом разлада становится какая-нибудь мелочь, которую не успели заметить или признать. Как-то мне рассказали историю о супругах, которые пришли к семейному психологу за помощью. Они были на грани развода и не знали, что им делать. Муж во всем обвинял жену, жена мужа. Знакомая картина – не правда ли? Когда начали разбирать причины их конфликтов, оказалось, что корнем всего, или началом всего была одна очень-очень маленькая проблема – жена постоянно недосаливала суп. Смешно? Нет – печально. Печально потому, что это не придуманная история и не какой-нибудь анекдот, а реальная жизненная ситуация. Печально от того, что из-за таких мелочей распадаются семьи. Но как можно сохранить союз? Как нам удается в нашей семье сохранять его? Ответ простой: мы продолжаем любить друг друга.

Проблема же состоит в том, что в современном мире, где произошла сексуальная революция, где все границы морали и этики были стерты, люди просто не знают что такое любовь. Что же такое любовь? Спросите у любого человека – и вы сами убедитесь в том, что большинство либо вообще понятия не имеет о том, что это, либо имеет какое-то абстрактное понимание. Но я уверен, что никто не сможет вам дать конкретное определение любви. Кто-то скажет, что любовь – это секс, и похихикает над вопросом, а в глубине души задумается о том, что все-таки он не прав. Кто-то скажет что любовь – это чувство, которое возникает само собой, как само собой и исчезает, но и он задумается где-то в глубине, что все-таки любовь – это нечто большее и должно быть навсегда. Я же предлагаю вам задуматься над словами: «люблю тебя», «буду любить тебя» и тому подобными признаниями. В каждом из них слово «любовь» - это глагол. Не должны ли мы задуматься об этом? О том, что любовь – это не просто что-то абстрактное и не понятное, но что она отвечает на вопросы: «что делать?», «что делаю?», «что сделать?». Я говорю: любовь – это действие. Любовь – это решение любить. Решения сделать человека счастливым. Решение принять человека таким, какой он есть, не требуя от него перемен. Один проповедник дал любви следующие определение, которое мне очень нравится: «любовь – это ЖЕЛАНИЕ, желание отдавать, отдавать даже за счет самого себя, любовь ВСЕГДА стремиться отдавать». Мы же, сегодня, как правило, хотим ВЗЯТЬ! Хотим взять даже за счет других, лишь бы восполнить свои собственные потребности. Любовь же направлена не на себя, а на другого. Вы думаете это сложно? Я скажу так: это возможно. Для этого надо лишь одно: принять решение любить! Принять решение отдать.

В Писании написано, что нет большей любви кроме той, чтоб отдать душу свою за ближнего. И это образец настоящей любви. Иисус показал нам пример такой любви, когда отдал Себя самого за каждого человека. Отдал все, что у Него было. Будучи Богом, уничижил себя до простого человека. И Он Сам говорит, что имеет власть отдать жизнь, что никто Его не заставляет делать это, но Он Сам, по Своей воле отдает ее за нас. Вот то самое принятое решение, и действие соответствующее этому решению. В конце хочу написать одна правило для супругов: в разводе никогда не бывает победивших, а только проигравшие. В разводе никогда не бывает, чтоб один был полностью виноват, а другой полностью прав (даже в вопросе измены) – ВСЕГДА 100% оба неправы в равной степени по отношению друг к другу. Если это вы поймете – то вам будет гораздо проще идти на примирение.

В конце этой статьи хочу вам дать образец настоящей любви, который дан в Писании. Когда вы подумаете о том, любите ли вы или не любите – сравните свое отношение к человеку с этими стихами:

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает…» (Библия, русский синодальный перевод, первое послание Апостола Павла к Коринфянам, глава 13, стихи с четвертого по восьмой).

Страница 1 из 2