ремонт тормозов

Особенности тормозных систем в автомобиле

Тормоза играют одну из важных ролей в жизни автомобиля, также как двигатель и рулевое управление. Безопасность движения и человеческие жизни зависят от рабочего состояния тормозов и всей системы в целом. Поэтому все запчасти нужно покупать у проверенных поставщиков, как, например, этот https://DrCar.ru/products/ZZVF.html.

Основу тормозной системы составляют приводы и механизмы. В совокупности это называется тормозным управлением, состоящим из: стояночного, вспомогательного и рабочего видов.

Стояночный тормоз, он же аварийный, фиксирует автомобиль во время остановки и удерживает на уклонах.

Вспомогательная или запасная система, производит аварийную остановку автомобиля при поломке основного тормоза.

Рабочая или как ее называют основная, предназначена для остановки машины.

Механизмы отвечают за тормозной момент, сбавленную скорость или полную остановку. Тормозные механизмы являются фрикционными и надежными в их эксплуатации. Они работают за счет трения специального механизма, установленного непосредственно на колесах.

Над тормозными механизмами главенствует привод, который может быть нескольких видов:

  1. Механика.
  2. Гидравлика.
  3. Пневматика.
  4. Комбинированная.

Сбой в работе дискового тормозного механизма происходит по следующим причинам:

  1. Повреждены колодки.
  2. Деформация дисков.
  3. Ослаблено крепление.
  4. Деформирован суппорт.

Выход из строя привода зависит от подтеков тормозной жидкости, повреждения шлангов, трубопроводов, поступление воздуха и прочих причин.

Существующие неисправности прекращают обеспечение торможения и по этой причине создается опасность дальнейшего движения транспорта.

Также неисправности могут быть созданы человеческим фактором. Это значит, присутствие нарушений правил эксплуатации, несвоевременное обращение в сервис, применение низкого качества комплектующих материалов (а, например, на этом сайте https://DrCar.ru можно купить только качественные запчасти).

тормозная жидкость

Признаками поломки тормозного управления являются:

  1. Скрежет и свист при торможении.
  2. Снижение или повышение давления на педали для их нажатия.
  3. Вибрация педали.
  4. Машина не замедляет ход при нажатии на педаль.

Недостатков достаточно много и их нужно диагностировать индивидуально. Как показывает практика, неисправные компоненты лучше заменить, а не производить ремонт.

Не все владельцы осматривают свой транспорт перед поездкой. А зря, потому что проблема с неисправностью выявляется в процессе движения машины. У автолюбителей должны быть кое-какие знания о достоинствах и недостатках своего транспорта.

Исправные тормоза автомобиля — это фактор безопасности движения. Если не будет работать система, то использование такого транспортного средства запрещено.

Современный рынок предлагает достаточно много решений по комплектующим деталям и по ценовой политике. Поэтому не игнорируйте своевременного обращения за помощью в сервисный центр, не лишайте себя удовольствия и комфорта в поездках.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − семь =